Добро пожаловать

Добро пожаловать

четверг, 16 июля 2015 г.

♥Покупка дорожных косметичек♥

Здравствуйте, милые девушки!

Мне предстоит трехдневное (если не больше) отсутствие дома. Как большой любитель ухода за собой и разных женских штучек, я поняла, что не имею подходящий домиков для своих женских сокровищ. У меня довольно большая (на мой взгляд) коллекция косметичек, но ничего подходящего на 100% в арсенале не нашла. То слишком большая, то не функциональная, то маленькая, то слишком объемная, а не вместительная. Решение было принято - отправиться в магазин. Бюджет был не ограничен, так как я понимала, что делаю очень хорошее вложение)) Ведь эти косметички должны прослужить мне еще не одну поездку. Хочу отметить, что хотелось конечно, чтобы косметичка была не одна, а в наборе (удобнее разделить уход и декоративку). Поиск мой наверно длился недели 2. И я уже совсем отчаялась, когда просто так решила заглянуть в Рив Гош. Моей радости не было предела, когда я нашла то, что искала. Очень милый, женственный набор из трех красавиц.



Первая косметичка совсем малышка. Туда отлично вместилась декоративка.

Вторая побольше. Но по конструкции такая же. Одно отделение.

А вот третья - самая большая. Хранилище уходовой косметики. Имеет отстегивающееся отделение. 




 Направляясь к кассе подошла к стойке с аксессуарами и нашла дорожный набор баночек, тюбиков и бутылочек. В этом наборчике так же есть многоразовые наклейки с названием средства, например: шампунь, кондиционер, дневной крем, ночной крем и много много других. Стоил 199 рублей.


Ранее в магазине "Улыбка Радуги" мне приглянулся вот такой дорожный набор. Если в предыдущем все флаконы с дозатором, то в этом баночки просто с пробочкой, как у обычной бутылки. Одна уже в использовании. Стоил в пределах 200 рублей. 

Первый набор понравился значительно больше. И баночки поинтереснее и дозатор есть. Если бы он попался на глаза первым, обошлась бы без второго. 

Прекрасного настроения,
Даша♥

2 комментария:

  1. видела такой наборчик косметичек) прикольный, а главное удобный) Я обожаю подобные наборы для отливантов, правда такого большого я еще не встречала, а купила несколько маленьких (как твой 2й)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, набор косметичек действительно удобный) надо будет показать что туда поместилось)

    ОтветитьУдалить