Добро пожаловать

Добро пожаловать

четверг, 27 августа 2015 г.

♥Самое большое счастье♥

Всем привет! Мне поступило пару сообщений (чего я и не ожидала) с вопросом буду ли я еще писать в блоге. Ответ - да, конечно буду. Для меня чтение и написание постов - настоящий отдых. Как я провела этот "отсутствующий" месяц? Я стала МАМОЙ! В этот месяц каждую минуточку хотелось быть с малышом и знакомиться с ним. Не могу сказать, что на что-то не хватало времени. Хватало. И очень даже. Меня этот вопрос очень беспокоил во время беременности... "Как правильно организовать свое мамское время?". На деле оказалось все гораздо проще. В ближайшем будущем я планирую написать про свои "трюки"  выкраивания времени для своих дел. 



Ну а сейчас для меня настала самая счастливая пора!)
Если будут какие-либо вопросы или запросы обязательно пишите.
Очень хочется, чтобы блог был не только красивыми картинками, но и чуточку информативным и полезным.

2 комментария:

  1. ПОЗДРАВЛЯЮЮЮЮЮЮ!!!!!! Это самый прекрасный повод твоего отсутствия))))) Очень рада за мамочку, а ребятёнку желаю расти здоровеньким, счастливым, красивым и радовать родителей, ну а родителям желаю терпения, понимания, сил и побольше прекрасных моментов с деткой и поменьше бессонных ночей!)))

    ОтветитьУдалить